ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Добро пожаловать!
Официальный сайт
ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала
446812, Самарская область, Кошкинский район,
с. Новая Кармала, ул. Центральная, д. 72
8 (84650) 78-2-46
so_n_karmal_sch@samara.edu.ru

Добро пожаловать!
Официальный сайт
ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала

МЕНЮ

новости

Мы в ВК

12
апреля
2024

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Куратор школьной службы медиации ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала  – Сандрюхина Александра Геннадьевна, телефон  8(84650)78-2-46

Документы

Положение о комиссии по примирению  (медиации)

Приказ о создании школьной службы медиации (примирения) 

Состав комиссии по примирению (медиации) на 2023 - 2024 у.г. 

План работы комиссии по примирению (медиации)  на 2023-2024 у.г.

27
февраля
2024

Акция «Сдаем вместе. День сдачи ГИА родителями»

В целях подготовки к проведению ОГЭ, формирования у родителей позитивного и объективного мнения о государственной итоговой аттестации 26 февраля 2024 года в ГБОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина с. Новая Кармала прошла Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ, ОГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. В этом году акция проходит в восьмой раз, в рамках которой родители написали ОГЭ по истории по сокращенным вариантам экзаменационных работ. Родители познакомились с особенностями проведения основного государственного экзамена, прошли процедуру допуска в пункт проведения экзамена, увидели, как осуществляется контроль на экзамене, после чего заполнили бланки. Родители заметно волновались и ответственно подошли к выполнению заданий по истории. По окончании экзамена, который длился 30 минут, поделились с учителями своими впечатлениями.
Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, ОГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой. Перед началом акции родители присоединились к расширенному заседанию Областного родительского собрания. Трансляция мероприятия была организована в социальной сети «ВКонтакте» на официальной странице министерства образования и науки Самарской области.

 

 

4
февраля
2024

 

 

_8MEFasvqfM   zcjfv-WzpE4

  UwugsyDy-Hgи hN2xtex_BRA  afyehltsbJc  FPNYWuu5etU

Lb1XPJk4s0s    hw5Zjq6XZn0

 

a-gFPysIlWY  IXzIpT9b3Bw

30
января
2024

Федеральные и региональные нормативные документы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

2. Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

3. Распоряжение Минпросвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

4. Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.08.2020 № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

5. РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства просвещения Российской Федерации от 6 апреля 2021 года N Р-77 "О внесении изменений в примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N Р-75"

6. Приказ Минпросвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями на 30 августа 2023 года)

7. Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» (с изменениями на 12 января 2022 года)

8. Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

9. Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

10. Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

11. Письмо Минпросвещения РФ от 31.08.2023 № АБ-3569/07 «О направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВЗ в 2023/24 уч.г.»

 12. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»" 

Положение об организации лиц с ОВЗ В ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала

Рабочие программы 

Положение о разработке и реализации АООП для детей с ОВЗ

 Адаптированная  образовательная программа НОО для ЗПР (7.2

 Адаптированные рабочие программы ЗПР 7.2

 Адаптированная образовательная программа. НОДА 6.3

 Адаптированные рабочие программы  НОДА 6.3

 Адаптированная образовательная программа для УО (ИН) варианты 1. 2 

Адаптированные рабочие программы по предметам для УО (ИН) 4 класс.

 Адаптированная основная образовательная программа ООО для ЗПР

Адаптированные рабочие программы по предметам для обучающихся с ЗПР 5 -  9 классы. 

 

27
ноября
2023

Ссылка на видеоматериалы, рекомендованные РосПотребНадзором, для профилактики вирусных заболеваний и гриппа

https://vk.com/sch.nkarm?w=wall-119706100_2106

22
мая
2023

Педагогический класс

image 4

О проекте

Профильные психолого-педагогические классы (группы) – первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования.

В настоящее время Минпросвещения России, Академия Минпросвещения России, педагогические вузы и субъекты Российской Федерации ведут активную работу по созданию и развитию профильных психолого-педагогических классов (групп).

В соответствии с целевыми показателями Плана мероприятий по реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022 – 2024 годы), утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т.Голиковой 28 декабря 2022 года № 16029п-П8, к декабрю 2024 года будет создано не менее 5000 профильных классов.

Уже сегодня более 50 000 подростков обучается в 3300 классах (группах) в 80 регионах нашей страны.

 

Концепция Р-1688 от 24 06 2022

План мероприятий по реализации Концепции

Концепция профильных психолого-педагогических классов

Учебно-методические материалы для реализации образовательной деятельности в классах «психолого-педагогической направленности»

Проекты нормативно-правовых актов, определяющих статус, содержание и организацию образовательной деятельности в профильных психолого-педагогических классах

План мероприятий («Дорожная карта») по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023-2024 годы

 

Приказ "О создании в ГБОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина с. Новая Кармала педагогического класса"

Приказ "О назначении ответственного"

Положение о реализации в ГБОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина с. Новая Кармала проекта предпрофессионального образования "Педагогический класс"

Дорожная карта по реализации в ГБОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина с. Новая Кармала проекта предпрофессионального образования "Педагогический класс"

Рабочие программы:

Рабочая программа элективного курса "Введение в педагогическую профессию"

Рабочая программа элективного курса "Введение в психологию"

Рабочая программа элективного курса "Основы возрастной психологии"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Риторика"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Социально-педагогическое проектирование"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Психология общения"

 

Подкатегории

© 2024. ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала.